Всем Привет!

Блог «Кукла-Ча» создан для людей,которым не жалко рассказать и показать то, что они умеют делать своими руками для дома, для себя ,для души и т.д. А чтобы стать автором напишите мне на электронную почту и я вышлю Вам приглашение. Регистрация займет несколько минут, после этого вы станете полноценным автором. Сообщите мне, если у вас возникли вопросы.

понедельник, октября 05, 2009

Продолжаем рубрику как сделать руки для куклы



Привет всем!!! Мне сегодня по моему получше, так-что продолжаем. И так ,мы остановились на том-что, нам нужно нарастить мясо на наших косточках и мы нарезали пластик на  примерно равные кусочки.(см предыдущее сообщение.)Теперь нам нужно, облепить наши косточки, нашим пластиком или тем материалом с которым вы работаете(который похож по своим свойствам  на наш ), до нужной нам толщины и придать форму


наших будущих пальцев(я имею ввиду косточки,ногти,внутреннюю сторону ,т.е кожные складки).
Затем когда все пальцы готовы со всеми нашими (сгибами,формами и т.д.),я упускаю момент как вам придать форму ногтя или косточки,т.к думаю, если вы лепите,то примерно должны знать как это делается,если нет то напишите мне эл.адрес дополнительно.
.
И так нам нужно нарезать 4 равных кусочка для наших  ладошек.


Эти кусочки нужно хорошо размять и раскатать в виде ладошки ,

на которую следует уложить наши пальцы в нужном нам порядке.

Когда вы это сделали и вас больше ничего не смущает,вы закрываете вашу ладошку вторым кусочком пластика

 и начинаете хорошо и аккуратно все примазывать к друг другу.



Теперь я на сегодня  вас покидаю приду завтра и мы с вами продолжим процесс изготовления наших ручек  для будущих кукол.А сейчас я пошла смотреть, как у меня муж устанавливает дверь.Всем пока. Если что-то не понятно ,задавайте вопросы по ходу дела можно в чате на гл. странице,в комментариях или пишите на эл.почту.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моя карта

Blog Widget by LinkWithin